 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
  |
| РЕКЛАМА |  |
| | |
ТЕКСТИЛЬVeneraBeautyHome
|
 |
Дневник |
 |
Главная » 2008 » Сентябрь » 05
Почему некоторые компании прибегают к Сетевому способу продвижения товаров?
В настоящее время телевизионная (и другая реклама) становится все менее эффективной, т.к. конкуренция в сфере товаров и услуг большая, однотипных предложений много и рекламистам стоит больших усилий создавать рекламу, которая бы достигала своей цели: продавала. Многие люди настолько привыкли к рекламе, что у них выработался своего рода иммунитет и, видя рекламу, они просто не впускают ее в свое сознание. Чем больше конкуренция, тем становится дороже реклама, но при этом, ее эффективность падает и вполне логично, что далеко не вся реклама начинает себя оправдывать. Но существует определенный вид рекламы, работающей эффективно вот уже многие сотни лет - рекомендация, в основе которой лежит принцип “сарафанного радио”. Почему этот вид рекламы, в отличие от других настолько эффективен? Так уж устроен человек, что он больше склонен
...
Читать дальше »
Просмотров:
1635
|
Добавил:
wina-literu
|
Дата:
05.09.2008
|
| |
|
 |
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|
| РЕКЛАМА | 
|
|
|