Среда, 24.04.2024, 14:16
               AliveMax               ЖИВИ по МАКСИМУМУ!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта





Наш опрос
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МЛМ
Всего ответов: 78
$$$ Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

    РЕКЛАМА
 


ТЕКСТИЛЬ
VeneraBeautyHomeКатегория Семейное постельное белье - Коллекция


 Дневник
Главная » 2008 » Сентябрь » 5 » Почему...
Почему...
23:38

 Почему некоторые компании прибегают к Сетевому способу продвижения товаров?

В настоящее время телевизионная (и другая реклама) становится все менее эффективной, т.к. конкуренция в сфере товаров и услуг большая, однотипных предложений много и рекламистам стоит больших усилий создавать рекламу, которая бы достигала своей цели: продавала.
Многие люди настолько привыкли к рекламе, что у них выработался своего рода иммунитет и, видя рекламу, они просто не впускают ее в свое сознание.
Чем больше конкуренция, тем становится дороже реклама, но при этом, ее эффективность падает и вполне логично, что далеко не вся реклама начинает себя оправдывать.
Но существует определенный вид рекламы, работающей эффективно вот уже многие сотни лет - рекомендация, в основе которой лежит принцип “сарафанного радио”.
Почему этот вид рекламы, в отличие от других настолько эффективен?
Так уж устроен человек, что он больше склонен доверять своему знакомому, купившему что-либо, нежели Васе Пупкину из рекламного ролика.
Естественно, многие предприниматели не преминули воспользоваться данным способом продвижения товаров и услуг, где за рекомендацию того товара, что использует рекомендатель, приведшую к покупке этого товара, ему платят деньги.
Фактически, компания предлагает партнеру воспользоваться товаром (услугой) самому и порекомендовать своим знакомым, получив комиссионный процент от сделки. Причем, он может рекомендовать не только сам товар, но и способ его продвижения, т.е. партнерство.

Что это дает компании?

- Снижение расходов на рекламу (эти расходы идут в оплату услуг партнеров). Оплата при этом идет за конкретную сделку, в отличие от телерекламы, которая требует затрат не зависимо от количества сделок.
- Увеличение товарооборота за счет более крепких связей между партнерами (ведь в основном клиентом партнера становятся его знакомые).
- Увеличение прибыли.

 Что это дает партнеру компании?

- Не будем рассматривать такой пункт как “использование качественной продукции со скидкой” о чем так много говорят сетевики.
- Возможность получения дополнительного дохода. При правильном подходе в нормальных компаниях акцент делается на продвижении продукции, а не на потреблении ее. Потребление, конечно, имеет место быть, но нормальный дистрибьютор для того, чтобы быть в прибыли, должен организовать процесс продажи товаров (услуг) компании. Только в этом случае он может рассчитывать на прибыль (сначала от продаж, в дальнейшем - от товарооборота сети).

 Почему умалчиваются реальные условия развития сетевого (партнерского бизнеса)?

Надо понимать, что на рынке существуют как легальные, так и полулегальные и даже совершенно нелегальные компании, условия сотрудничества с которыми довольно сильно различаются. Сетевые компании, которые действуют легально, имеют действительно низкий порог для входа в бизнес: от 100 руб. до 200 дол., при этом партнер получает информационное сопровождение, инструменты (полиграфическую продукцию, электронный офис и т.п.) и даже продукцию для реализации. Компании, которые имеют высокий порог для входа, который исчисляется тысячами долларов, должны не только настораживать - это прямое указание на то, что прибыль дистрибьюторы (и сама компания) получают не от конкретных сделок купли-продажи, а от приглашения в бизнес, т.е. являются финансовыми пирамидами (распределение денег от низших к высшим). Также стоит понимать, что любая компания Сетевого маркетинга, легально действующая на рынке, предлагает не РАБОТУ, а сотрудничество, ПАРТНЕРСТВО и заключается не трудовое соглашение, а партнерское. Не смотря на это, многие дистрибьюторы, не обладающие опытом или сознательно вводящие в заблуждение потенциальных партнеров (обычно в финансовых пирамидах) начинают общение с предложения РАБОТЫ, а после плавно переходят к реальной сути предложения и зачастую недоговаривают некоторые значительные нюансы. Но опять же, стоит понимать, что это либо политика самой компании, что говорит о ее нелегальности, либо это непрофессионализм дистрибьютора, который часто встречается, но и в том и другом случае, это должно быть сигналом, что что-то не так с компанией или потенциальным наставником (спонсором). Опытные дистрибьюторы легальных компаний зачастую говорят не только о тех выгодах, что получает дистрибьютор, но и указывают на возможные трудности. Потому не стоит огульно обвинять Сетевой маркетинг и выливать ушат грязи, не разобравшись досконально в сути проблемы.

Просмотров: 1581 | Добавил: wina-literu | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • $$$ Заработай на своем сайте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • https://ec.winalite.com/wecs/images/ver2/logo.jpg



    Cвидетельство о регистрации компании и постановке на учет:

    Cертификат
           соответсвия:

    Cанитарно-эпидемиологическое
    заключение:

    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования


     

        РЕКЛАМА





    Сайт управляется системой uCoz