Одно
из самых частых возражений, с которым встречается сетевик – «я не
умею/не хочу продавать». Один из самых частых ответов сетевика на этот
вопрос – «а Вам продавать не нужно». И никто этому ответу не верит. И
когда речь заходит об обязательной повторной закупке – обязательно
возглас «ага, значит, продавать все-таки надо!» Так надо или не надо продавать в сетевом? И в чем суть сетевого маркетинга, в чем его отличие от обычного «купи-продай»?
Позвольте,
сначала я расскажу Вам сказочку. Жил-был один восточный правитель,
который не знал чем ему заняться. Всех врагов победил, всех соседей
завоевал, казну битком набил, наследника родил – что делать дальше?
Скучно! И повелел этот тиран приближенным в недельный срок найти ему
развлечение – а не то голова с плеч! Приближенные забегали,
засуетились, головы на плечах-то подпрыгивают! И нашли они мудреца,
который тихо медитировал под деревом. Кинулись ему в ноги, озолотить
обещали – от золота мудрец отказался, но пожалел вельмож и правителя
пожалел. И научил этот мудрец правителя играть в шахматы. А заодно и
вельмож его научил – чтобы было правителю с кем играть. Вуаля, проблема
решена! И попросил мудрец отпустить его с миром, потому что соскучился
он за своим деревом. Правитель согласился, а на прощанье обещал
выполнить любое желание мудреца. Мудрец возразил: -«Не обещай выполнить
любое желание, ведь у тебя могут попросить невыполнимого». «Для меня
нет ничего невыполнимого! Я правитель мира!» Тогда мудрец скромно
сказал: -«Хорошо, дай мне риса». –«Риса? Только и всего? Проси золота,
глупец!» -«Зачем мне золото? Дай мне риса, чтоб я был сыт. Но только
давай используем шахматную доску. Ты на первую клеточку доски положи
одну рисинку, на вторую – в два раз больше, чем на первую, на третью в
два раза больше, чем на вторую – и так до конца доски. На каждую
следующую клеточку клади мне вдвое больше рисинок, чем на предыдущей
клеточке». Правитель презрительно фыркнул: «За что тебя называют
мудрецом? Ты мог попросить у меня состояние – а выпросил горсточку
риса! Эй, дайте ему, что он хочет» – и пошел управлять государством. А
ответственный по рису поставил перед мудрецом пиалу риса и стал
отсчитывать зернышки: на первую клеточку -1, на вторую – 2, на третью –
4, далее 8, 16, 32, 64, 128 – и закончился первый ряд клеточек. На
первую клеточку второго ряда надо было положить 252 рисинки, но они уже
не помещались на клеточке. Мудрец предложил отсчитывать прямо в мешок.
Так и поступили – 504, 1008, 2016, 4032, 8064, 16128, 32256, 64512.
Этим числом закончился второй ряд. Только второй ряд, впереди еще 48
клеток, а рис уже носят мешками! Зав. рисом схватился за голову! Короче
говоря, когда мудрецу отсчитали рис для предпоследней клеточки –
правителю доложили, что в государстве не осталось ни одной рисинки. А
ведь ему еще надо было положить на последнюю клеточку в два раза
больше! Взбешенный правитель закричал на мудреца: -«Ты обманул меня!»
-«Вовсе нет» - ответил мудрец. –«Я показал тебе, что ты не можешь
выполнить ЛЮБОЕ мое желание!»
А теперь вернемся к нашим мирским
заботам. Мы говорим, что основной показатель работы сетевика – это не
продажи, а количество активных новичков в структуре. Основное рабочее
действие – помогать своим новобранцам строить структуру – естественно,
методом дупликации. То есть надо мотивировать свою структуру
подписывать, например, 2 человек в неделю и самому делать то же самое.
Что тогда получается?
За 1-ю неделю Вы подписали 2 человек.
За
2-ю неделю эти двое подписали по два человека – у вас 2 человека на
первой линии и 4 на второй – всего 6, и двух подписали Вы. Всего Ваша
структура составляет 8 человек.
За 3-ю неделю каждый человек
Вашей структуры подписывает по два новеньких, то есть структура
утраивается (каждый сам + 2 новичка) – это 24 человека и двоих
подписываете Вы. Ваша структура насчитывает 26 человек.
За 4-ю
неделю каждый из Ваших 26 человек подписывает по 2, то есть утраивается
(сам + два новичка) – это 78 и двух подписываете Вы. В итоге у Вас
структура из 80 человек.
5 неделя: 80 х 3 = 240 + 2 = 242 человека (Надеюсь, уже без объяснений понятно?)
6 неделя: 242 х 3 = 726 + 2 = 728 человек.
7 неделя: 728 х 3 =2184 + 2 = 2186 человек
8 неделя: 2186 х 3 = 6558 + 2 = 6560 человек
Вы
прочувствовали это число? Через два месяца работы - у Вас структура в
ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ человек! Докажите мне, что я ошибаюсь!
Вот что такое принцип сетевого маркетинга и магия больших чисел!
А
теперь посмотрите: когда человек подписывается в компанию, он выкупает
определенный стартовый набор. Применительно к компании WINALITE
минимальная закупка – 1 кейс продукции (2100 руб.). Если люди, которые
записались в Вашу структуру, вступили по минимуму – Вы за два месяца
сделали товарооборот 2100 руб. х 6560 = страшно сказать какие деньги.
За каждый купленный под Вами кейс согласно маркетингу Вам капнуло 124
руб. Это значит, что только за товарооборот Вы можете получить
комиссионные 124 х 6560 = 813440 руб. Ну конечно, реальная сумма будет
меньше – надо учитывать, что компания не проплачивает Вам одну самую
сильную ногу. Но даже если Вы выстроили всю свою структуру в две ноги и
получили половину – это ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за два месяца, и это
только одна из трех частей Вашей зарплаты! Скажите, где еще Вы можете
получить такие деньги? Покажите мне лучше оплачиваемую работу – и я
уйду из сетевого маркетинга!
А что, если такой темп работы (два
новичка в неделю) для Вас слишком тяжелый, и Вы можете подписывать
только одного человека в неделю? Тогда Ваша структура будет еженедельно
не утраиваться, а удваиваться. Получаем такую картину:
1 неделя – 1 человек 2 неделя – 1 х 2 = 2 + 1 = 3 человека 3 неделя – 3 х 2 = 6 + 1 = 7 человек 4 неделя – 7 х 2 = 14 + 1 = 15 человек 5 неделя – 15 х 2 = 30 + 1 = 31 человек 6 неделя – 31 х 2 = 62 + 1 = 63 человека 7 неделя – 63 х 2 = 126 + 1 = 127 человек 8 неделя – 127 х 2 = 254 + 1 = 255 человек
Видите,
что получается? Вы и Ваша структура подписываете всего на одного
человека в неделю меньше – а какой итог через два месяца? Ваша
структура в 25!!! раз меньше, чем в первом случае! И комиссионные за
два месяца составят 124 руб. х 255 = 31620 руб. (естественно, минус
товарооборот одной ноги и учитываем, что это только третья часть
зарплаты).
И посмотрите на один интересный момент: в первом
случае из 6560 человек Вашей структуры Вы лично пригласили только 16.
Повторю еще раз: ШЕСТНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК. Остальных шесть с половиной тысяч
людей привели те, кого Вы подписали.
Во втором случае из 255 человек Вы лично подписали ВОСЕМЬ.
А
теперь ответьте мне на вопрос: если бы Вы этих 16 человек (или 8) не
подписывали, а только продавали бы им кейсы – на рознице Вы смогли бы
заработать такие деньги?
И на второй вопрос ответьте мне: надо ли заниматься продажами, чтобы получить такие комиссионные?
лично Я хотел узнать суть от куда берутся деньги, а сумма с головы в виде 2100р. мне ни о чё не говорит... Так всё же поведайте мне, благодаря чему появляются деньги??? У меня в контакте 60 человек в друзьях, я же за них не получаю деньги, значит деньги берутся за какое то действие, что нужно делать конкретно, сказки рассказывать не надо, надо конкретные действия, задачи и цели для выполнения... если конечно не заблокируете моё сообщение то ответьте мне на поставленные задачи, и чётко а не расплывчато дайте понять, что из себя реально представляет сетевой маркетинг!!!! eMail: hh1life@yandex.ru НАДЕЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ!!!!