Четверг, 18.10.2018, 12:42
               AliveMax               ЖИВИ по МАКСИМУМУ!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта





Категории раздела
Мои статьи [13]
Наш опрос
ВАШЕ МНЕНИЕ
Всего ответов: 192
$$$ Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

    РЕКЛАМА
 


ТЕКСТИЛЬ
VeneraBeautyHomeКатегория Семейное постельное белье - Коллекция


 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Семь выводов и один итог в сетевом маркетинге!

Семь выводов и один итог

Спонсор выпуска - компания REJUVENATE WORLD WIDE



Итак, какие же выводы вытекают из механизма построения сети в виде геометрической прогрессии?

1. Не стремитесь подписывать сами – учите новобранцев подписывать людей. Помните? Из шести с половиной тысяч Ваших дистрибьюторов Вы лично пригласили только 16! Если Вы не научите этих 16 человек строить сеть – они так и останутся шестнадцатью! Обучение – это основной момент работы сетевика. Ваша сеть будет расти в геометрической прогрессии только тогда, когда Ваши новобранцы будут находить новичков также активно, как и Вы. Поэтому основное свое внимание уделяем Школе Начинающего Дистрибьютора! Знаете, кто достигает в сетевом наилучших результатов? Учителя, преподаватели! Потому что они умеют учить и объяснять.

2. Сетевик – не продавец, а информатор. Смысл нашей работы – не продать товар, а показать человеку, что такое сетевой маркетинг. Если Вы убедили человека работать и зарабатывать в сетевом – он при вступлении делает обязательную закупку. Обратите внимание: не Вы ему продаете, а он сам покупает, причем не у Вас, а у компании. Это позволяет Вам избавиться от восприятия себя как коробейника. Я на свою работу смотрю (и структуру учу этому) как на распространение сведений о нашем продукте и о нашей компании. А уже воспользоваться или не воспользоваться этой информацией – каждый решает сам. Мне часто говорят: -«Конечно, Вам выгодно, чтобы я подписалась и этот кейс купила – Вы же с этого деньги получаете.» На это я всегда отвечаю: «Подпишетесь Вы лично или нет – мне в принципе не важно. Конечно, я получу небольшую сумму за Вашу личную покупку – но это не те деньги, на которые я рассчитываю. Мне важно, чтобы Вы поделились со мной своими знакомствами, чтобы я могла распространять информацию. Наверняка среди Ваших знакомых найдутся такие, которые заинтересуются моим предложением и вступят в компанию. Вот тогда и решайте, присоединяться к нам или нет. То есть, составите Вы из них свою сеть или подарите их мне. Дело Ваше.»

3. Не делайте ставку на розничные продажи. Знаете, у кого в сетевом наихудшие результаты, кто просто обречен на провал? Бизнесмены, купцы! Они привыкли видеть выгоду в розничных продажах: по одной цене оптом купил – по другой цене в розницу продал, разница в кармане. Переучивать их бывает очень трудно. Вместо того, чтобы сделать своего клиента дистрибьютором, они сохраняют (и охраняют!) его как розничного покупателя. В итоге сеть у них не строится, а значит, комиссионные бывают мизерные. Настоящий сетевик, наоборот, будет мотивировать своего клиента стать дистрибьютором, чтобы потом побудить его рассказать о продукте своим знакомым – и пошло построение сети!

4. Трудно только в самом начале. В начале геометрической прогрессии мы видим очень маленькие числа. Давайте возьмем второй пример из предыдущего поста. Сравните результаты, например, третьей и восьмой недель Вашей работы, если каждую неделю подписывать по одному человеку. В третью неделю прирост структуры составил 7 – 3 = 4 человека, а в восьмую 255 – 127 = 128 человек! Поэтому очень много усилий тратится в начале работы, зато потом только успевай регистрировать! Это похоже на камнепад: очень трудно раскачать и столкнуть первый камень, обязательно надо проследить, чтобы он не остановился, зато потом он увлечет за собой все больше и больше камней – и эту лавину уже не остановить! К великому сожалению, многие люди, пришедшие в сетевой за легкими деньгами, при столкновении с этими первыми трудностями страшно разочаровываются. Они не выдерживают напряжения и сходят с дистанции – буквально за пять минут до успеха!

5. Не важно, каким по счету ты вступил в компанию – важно как ты работаешь! Можно обойти своих спонсоров и подняться на самый верх, если работать эффективнее, чем они. В нашем городе несколько лет существовала одна сетевая фирма, работала ни шатко, ни валко, был у нее период слабого расцвета, потом она потеряла популярность и практически доживала. Но приехали молодые, энергичные сотрудники этой фирмы, которые прошли платное обучение в Москве – запустили параллельную ветку и очень хорошо раскрутились. Когда они приглашали меня (а я была одна из первых, к кому они обратились), я их предупредила, что фирму в городе знают и что успехом она не пользуется. Ответ был такой: так, как они работают – это, считайте, вообще работы нет, все надо делать по-другому.

6. Многократная отдача от прилагаемых усилий. В сетевом маркетинге самый высокий КПД. Посмотрите еще раз на предыдущее сообщение. Бегаешь всего в два раза быстрее – а результат через два месяца в 25!!! раз выше. Есть смысл (и еще какой!) напрягаться. То есть, эффект очевидный даже для слабосильных: чуть больше внимания уделил своей структуре – заработки выросли сразу и очень ощутимо. Ну как не любить такую работу?

7. Отсутствие уравниловки. В сетевом – самое справедливое вознаграждение на свете: каждому за его труд! В первом примере сетевик, подписав в свою сеть 6,5 тыс. человек, получает 800 тыс. комиссионных. Во втором примере, подписав за такое же время 255 человек, другой сетевик получает 30 тыс. И это правильно! Кто быстрее крутится, кто лучше налаживает обучение, кто сумел на начальном этапе обеспечить доставку продукции – тот и выходит на хорошие чеки. А если работать спустя рукава, например, лежать у телевизора вместо того, чтобы пойти к соседям и показать продукт – и заработки соответствующие. Да, чтобы получить хорошие деньги, надо очень хорошо поработать, но ЭТИ ДЕНЬГИ ВАМ ДАДУТ! Ну-ка, вспомните, как Вас выжимают на службе за мизерные оклады! И как обидно, когда любимчик начальника за соседним столом за те же деньги целый день кроссворды решает! Так вот, в сетевом любимчиков в принципе не может быть! Потому что за любимчика надо пахать самому начальнику – кто-то же должен его сеть строить! Поэтому если Вы видите в параллельной ветке хорошие чеки – не надо ворчать, что у них спонсор лучше или они к президенту ближе. Они просто быстрее бегают! А спонсор их отличается от Вашего только тем, что умеет заставить их работать.
Помните, сетевиков с большими чеками надо глубоко уважать, потому что они - великие труженики. Потому действительно больших чеков и бывает немного, что не каждый может ТАК на работе выложиться!

Ну и наконец, один итог – вопрос, с которого мы начинали. Так надо сетевику продавать или не надо? У меня есть свой ответ (никому не навязываю). Я считаю, что продажи для профессионального сетевика - дело второстепенное и необязательное Надо активно строить сеть, стремиться к хорошему чеку, а обязательные закупки тратить на себя, свою семью и делать подарки.

Категория: Мои статьи | Добавил: wina-literu (26.12.2008)
Просмотров: 455 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • $$$ Заработай на своем сайте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • https://ec.winalite.com/wecs/images/ver2/logo.jpg



    Cвидетельство о регистрации компании и постановке на учет:

    Cертификат
           соответсвия:

    Cанитарно-эпидемиологическое
    заключение:

    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования


     

        РЕКЛАМА





    Сайт управляется системой uCoz