Пятница, 29.03.2024, 10:52
               AliveMax               ЖИВИ по МАКСИМУМУ!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта





Наш опрос
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МЛМ
Всего ответов: 78
$$$ Заработай на своем сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

    РЕКЛАМА
 


ТЕКСТИЛЬ
VeneraBeautyHomeКатегория Семейное постельное белье - Коллекция


 Дневник
Главная » 2008 » Сентябрь » 05

 Почему некоторые компании прибегают к Сетевому способу продвижения товаров?

В настоящее время телевизионная (и другая реклама) становится все менее эффективной, т.к. конкуренция в сфере товаров и услуг большая, однотипных предложений много и рекламистам стоит больших усилий создавать рекламу, которая бы достигала своей цели: продавала.
Многие люди настолько привыкли к рекламе, что у них выработался своего рода иммунитет и, видя рекламу, они просто не впускают ее в свое сознание.
Чем больше конкуренция, тем становится дороже реклама, но при этом, ее эффективность падает и вполне логично, что далеко не вся реклама начинает себя оправдывать.
Но существует определенный вид рекламы, работающей эффективно вот уже многие сотни лет - рекомендация, в основе которой лежит принцип “сарафанного радио”.
Почему этот вид рекламы, в отличие от других настолько эффективен?
Так уж устроен человек, что он больше склонен ... Читать дальше »

Просмотров: 1573 | Добавил: wina-literu | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • $$$ Заработай на своем сайте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • https://ec.winalite.com/wecs/images/ver2/logo.jpg



    Cвидетельство о регистрации компании и постановке на учет:

    Cертификат
           соответсвия:

    Cанитарно-эпидемиологическое
    заключение:

    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования


     

        РЕКЛАМА





    Сайт управляется системой uCoz